Посвящается прибыли! Изменение формата.

   Я с начала этого блога думал что то не так как нужно. Я хочу писать этот дневник  в таком стиле что бы написанное меня дисциплинировало и помогало в улучшении моей торговли, и в тоже самое время было интересно для читателя.
Итак, если здесь есть уже кто то кто читает мои мемуары :), да верно, я тебе говорю, по ходу дела если тебе будет неясно написанное то я буду в будущем писать именно для тебя посты в образовательных  целях что бы ты понял что я тут тебе чишу.
   Уже начиная с этого поста я буду писать на Русском языке потому что я думаю что аудитория будет побольше и будет кому отвечать на вопросы но с удовольствием отвечу на любом доступном мне языке :).
 Сразу говорю что моя стратегия смесь нескольких методов торговли основанная на техническом анализе, так что тут ничего нового и уникальности того что я использую в моей торговли нет и я не буду претендовать на авторское право, но даже буду тебя направлять, если тебя заинтересует, на ресурсы откуда я все взял.
  Формат я думаю в преть будет такой: я буду постить свои сделки в которых будет включать анализ валютной пары на момент, потом критерии по которым я открыл сделку, риск по сделке и цель(как я буду управлять сделкой в общем). Я сейчас еще дорабатываю свою стратегию и тактики по торговле на форексе. Поставил себе конкретные цели которые хочу достичь, для того что бы перейти полностью только на торговле и бросить работу которую я не люблю…
Leave a Reply

